Брендинг города Обояни
Адрес:
г. Обоянь, Курской области
Проектирование:
2022 г.
Реализация:
2023 г.
О проекте:
При формировании бренда Обояни применялись новые технологии — формообразование динамического логотипа генерировалось с помощью нейросети под заданные параметры. Разработанный логотип — рукописное начертание названия города и его символ, сгенерированный нейросетью (цветное яблочко). Фирменными цветами бренда стали: оранжевый, красный, зеленый и бежевый. Были предложены варианты применения логотипа: в торговле, образовании, культуре и при проведении ярмарок с использованием фирменного шрифта, цветов и логотипа. Цвета фирменного стиля были выбраны благодаря ассоциациям: с гербом Обояни — желтый, её природой — зеленый, знаменитым обоянским яблоком — красный, цветом фасадов — бежевый. Нейросетью разработана фирменная иллюстрация, в которой гармонично сочетаются фирменные цвета бренда и яблоневая ветвь как один из символов города. Отдельно создан паттерн — минималистичная однотонная пиктограмма повторяющегося яблока в фирменных цветах брендинга, который применяется в паттерне в зависимости от контекста и условий его использования. Также создан вариант цветного паттерна, в котором главную роль играет не пиктограмма, а сгенерированный нейросетью логотип яблока.
Фирменный стиль применяется при его нанесении на шоперы, носки, коробки для яблок и иную сувенирную продукцию.