Основная задача проекта заключалась в переосмыслении визуальных образов и создании фирменного стиля для Курской Коренской ярмарки. Это событие — яркий образец русской культурно-исторической самобытности, в основу которой положены две концептуальные параллели: духовная и экономическая. Команда ЦК переосмыслила ранее разработанный стиль Курской Коренской ярмарки. В честь 200-летия с момента присвоения ей международного статуса был создан новый логотип. Разработанный фирменный стиль может использоваться в баннерах вдоль дороги, на остановках, в бейджах посетителей, в сувенирной продукции, для оформления сцены и ярмарочных палаток, а также во многом другом. Для брендинга разработан оригинальный паттерн, который содержит узнаваемые символы Курской области в целом и её главной ярмарки в частности. Паттерн может использоваться в баннерах вдоль дороги, на остановках, в бейджах посетителей, в сувенирной продукции, для оформления сцены и ярмарочных палаток.