При разработке брендинга Дмитриева особое внимание уделялось созданию логотипа. Логотип города сочетает в себе выразительность и историю, буква «Д» в логотипе выстраивалась вручную.
Фирменные цвета брендинга насыщенные и естественные. Максимальная приближенность к природным оттенкам будет понятна жителям и отразит аутентичность города. Фирменные цвета были вдохновлены: рекой Свапой (синий), идентичностью зданий (бежевый и лазурный), зеленым каркасом города (зеленый), деревянной застройкой Дмитриева (красный) и старой сценой в парке (бирюзовый). Графические символы. Разработанные формы символов лёгкие и плавные. Все графические элементы созданы как для отдельного применения в качестве композиционного акцента, так и для использования в паттерне. В фирменном стиле используются следующие символы: мельница, сцена, солнце, пять горок, на которых стоит Дмитриев, цветок, зеленый каркас города, река Свапа, орнаменты на сосудах, Соловей-разбойник и меч романского типа. При создании брендинга также разработаны пиктограммы для навигации. Они пестрят разнообразием форм. В некоторых углах элементов пиктограмм происходит скругление, также сами формы содержат полукруг, напоминающий «горку», и листок, которые присутствуют в паттерне. Элементы брендинга могут присутствовать на визитках, плакатах, футболках и шопперах, а также на любой другой сувенирной продукции, которая потенциально будет использоваться городом.